Обмен / Возврат


Правила обмена

Мы несем ответственность за качество и комплектность заказа. Обмен/возврат товара производится в соответствии с нормами действующего законодательства о Защите прав потребителей, правил дистанционной торговли и т.п.


Условия возврата - обмена:


  1. При возврате - обмене товара удерживается сумма за транспортные расходы в размере стоимости доставки.
  2. Возврат - обмен приобретенного товара производится в офисе с понедельника по пятницу с 11 до 17 часов.
  3. Обмену и возврату не подлежат текстильные аксессуары к коляскам.
  4. Важно! В некоторых случаях возможен обмен товара курьером при условии, что все товарные и потребительские свойства сохранены в первоначальном виде как от производителя. Стоимость обмена через курьера 600 р. (условия оговариваются отдельно с менеджером).

Обязательная информация для покупателя.


При получении товара Вы имеете право проверить внешний вид, наличие дефектов и комплектацию. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара можно предъявить только при передаче Вам товара продавцом (в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ). После передачи товара ответственность за сохранность переходит к покупателю и претензии по комплектности и внешним повреждениям не принимаются.

При получении товара в транспортной компании Вы имеете право также осмотреть товар и проверить комплектацию товара на месте. Если товарный вид не соответствует надлежащему, либо обнаружена неполная комплектация Вы можете составить Акт осмотра товара на месте, на основе которого будет произведен обмен товара либо возврат денежных средств. После подписания накладных в транспортной компании претензии по внешнему виду и комплектации товара не принимаются.


Обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней.


Возврат и обмен товара не надлежащего качества, содержащего заводской брак, производится в течение 14 дней. Приемка и осмотр товара только в по указанному адресу в пункте обмена/возврата в рабочее время. В некоторых случаях возможен выезд курьера для осуществления обмена на Ваш адрес. Подробности уточняйте у менеджера.
В регионах России возврат осуществляется в соответствующей транспортной компании.

В течение 14 дней со дня продажи Вы можете обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный или другой товар в случае если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара.

В случае обмена товара ненадлежащего качества будут удержаны расходы на доставку товара в размере 500 рублей (статья 26.1).

Перед оформлением возврата денежных средств, обязательно надо согласовать с менеджером дату своего приезда. Это необходимо для того, чтобы обеспечить наличие в кассе необходимой к возврату суммы.

  • Собранная мебель обмену и возврату не подлежит.
  • Автокресла и коляски, бывшие в употреблении обмену и возврату не подлежат.
  • Аксессуары к коляскам (дождевик, чехлы на колеса, бампер для коляски и т.п.), детские матрасы, гигиенические принадлежности возврату и обмену не подлежат.

Заявление о возврате/обмене товара       Акт передачи Товара Покупателю

Условия возврата

Мы несем ответственность за качество и комплектность заказа. Обмен/возврат товара производится в соответствии с нормами действующего законодательства о Защите прав потребителей, правил дистанционной торговли и т.п.


Условия возврата - обмена:


  1. При возврате - обмене товара удерживается сумма за транспортные расходы в размере стоимости доставки
  2. Возврат - обмен приобретенного товара производится в офисе с понедельника по пятницу с 11 до 17 часов.
  3. Обмену и возврату не подлежат текстильные аксессуары к коляскам.
  4. Согласно правилам дистанционной торговли статья 26.1 пункт 4 , товар можно вернуть в срок до 7 дней.
  5. При отказе от доставленного товара Заказчик оплачивает полную стоимость доставки в размере 500 руб. (Статья 497 ГК РФ. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара п.4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора).

Обязательная информация для покупателя.


При получении товара Вы имеете право проверить внешний вид, наличие дефектов и комплектацию. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара можно предъявить только при передаче Вам товара продавцом (в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ). После передачи товара ответственность за сохранность переходит к покупателю и претензии по комплектности и внешним повреждениям не принимаются.

При получении товара в транспортной компании Вы имеете право также осмотреть товар и проверить комплектацию товара на месте. Если товарный вид не соответствует надлежащему, либо обнаружена неполная комплектация Вы можете составить Акт осмотра товара на месте, на основе которого будет произведен обмен товара либо возврат денежных средств. После подписания накладных в транспортной компании претензии по внешнему виду и комплектации товара не принимаются.


Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 дней по правилам дистанционной торговли!


Приемка и осмотр товара только по указанному адресу в пункте обмена/возврата в рабочее время. В некоторых случаях возможен выезд курьера для осуществления обмена на Ваш адрес. Подробности уточняйте у менеджера.
В регионах России возврат осуществляется в соответствующей транспортной компании.

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Вы имеете права отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств в течение 7 дней с момента его получения. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации. Это возможно при условии, что товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара. Возврат денежных средств осуществляется в течение 3 дней со дня поступления письменной претензии покупателя. Если Вы находитесь в регионе России, то возврат денежных средств происходит после возврата товара и его осмотра.

В случае возврата товара надлежащего качества возвращается стоимость товара за вычетом расходов на доставку в размере 500 рублей (статья 26.1).


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней.


Возврат и обмен товара не надлежащего качества, содержащего заводской брак, производится в течение 14 дней. Приемка и осмотр товара только в по указанному адресу в пункте обмена/возврата в рабочее время. В некоторых случаях возможен выезд курьера для осуществления обмена на Ваш адрес. Подробности уточняйте у менеджера.
В регионах России возврат осуществляется в соответствующей транспортной компании.

В течение 14 дней со дня продажи Вы можете обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный или другой товар в случае если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара.

В случае обмена товара ненадлежащего качества будут удержаны расходы на доставку товара в размере 500 рублей (статья 26.1).

Перед оформлением возврата денежных средств, обязательно надо согласовать с менеджером дату своего приезда. Это необходимо для того, чтобы обеспечить наличие в кассе необходимой к возврату суммы.

Возврат товара через курьера не осуществляется. Возврат товара принимается только в магазине по указанному адресу после предварительного согласования с менеджером.

  • Собранная мебель обмену и возврату не подлежит.
  • Автокресла и коляски, бывшие в употреблении обмену и возврату не подлежат.
  • Аксессуары к коляскам (дождевик, чехлы на колеса, бампер для коляски и т.п.), детские матрасы, гигиенические принадлежности возврату и обмену не подлежат.

Для принятия решения о возврате бракованного товара необходимо написать письмо-заявление, приложить фотографию бракованного изделия (узла или детали) и выслать на адрес электронной почты info@zooper-market.ru.